Положение о работе Сервиса онлайн-консультаций


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в целях регламентации работы Сервиса консультаций (далее по тексту «Сервис»).
1.2. Сотрудники Компании должны знать и руководствоваться в своей работе следующим:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ
- иными законодательными и нормативными правовыми актами, методическими материалами по вопросам предоставления услуг по сервисному обслуживанию физических лиц.


ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


2.1. Сервис - программный продукт, обеспечивающий доступ к информации о врачах, включённых в базу, посредством перехода по активной ссылке на сайт aisthelp.ru, с целью получения физическими лицами (пациентами) онлайн-консультации врача.
2.2. Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
2.3. Врач – специалист, использующий свои навыки, знания и опыт в предупреждении и лечении заболеваний, для оказания медицинской помощи пациенту, имеющий диплом о высшем медицинском образовании.
2.4. Компания (Исполнитель) – организация, создавшая и обеспечивающая функционирование Сервиса, выступающая Исполнителем по договору оказания посреднических услуг Клиенту (пациенту) по предоставлению доступа к Сервису.
2.5. Клиент (Пациент) – физическое лицо, Заказчик, заключивший договор оказания услуг с целью получения доступа к Сервису.
2.6. Онлайн-консультация – консультация, которую осуществляет врач, включённый в базу Сервиса, посредством дистанционного взаимодействия с пациентами (без непосредственного общения) с помощью мобильных средств связи (телефона, компьютера и т.д.) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.


ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕРВИСА


3.1. Работа Сервиса осуществляется в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2. Обработка и предоставление персональных данных Пациента конкретному Врачу осуществляется только при наличии согласия Пациента и в том объёме, в котором это необходимо для осуществления его консультации по интересующим его вопросам, распространение персональных данных без согласия физического лица, Пациента, которому эти персональные данные принадлежат, запрещено.
3.3. Предоставление доступа к Сервису осуществляется на договорной, возмездной основе. Заключая договор оказания услуг на получение доступа к Сервису, Пациент безоговорочно принимает все условия Договора и настоящего Положения.


ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕРВИСА


4.1.  На сайте aisthelp.ru размещается следующая информация:
- информация о Враче: ФИО, специализация, ссылка на документ о высшем медицинском образовании, фото;
- ссылка для оплаты Пациентом посреднических услуг по обеспечению связи с выбранным Врачом;
- способ связи Пациента и Врача;
- время ответа Врача после осуществления оплаты Пациентом;
- вопросы FAQ;
- контактная информация службы поддержки Сервиса;
- и другая информация, необходимая для предоставления Пациенту посреднических услуг;

4.2. После осуществления Пациентом оплаты (заключения договора оказания посреднических услуг с Исполнителем) и выбора Врача, в мессенджере Whats App или Телеграмм создаётся чат для связи между Пациентом и конкретным Врачом.
4.3. После создания чата Пациент оставляет в чате свой вопрос Врачу.
4.4. Исполнитель связывается c конкретным Врачом и адресует ему вопрос Пациента.
4.5. Исполнитель, убедившись в начале общения Пациента и Врача, удаляется из чата.


ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ


5.1. Пациент по своему выбору вправе получить консультацию у Врача одним из следующих способов:
- посредством обмена письменными и/или голосовыми сообщениями;
- посредством совершения аудио или видео звонков;
- посредством направления личных сообщений напрямую Врачу, минуя чат.
5.2. Время консультации неограниченно. Пациент и Врач сами определяют момент завершения консультации.
5.3. После завершения консультации, при согласии Врача, чат подлежит удалению.
5.4. При проведении онлайн-консультации Врач вправе:
5.4.1. Изучать предоставленные пациентом медицинские документы и другую информацию о состоянии здоровья Пациента;
5.4.2. Выслушивать и анализировать жалобы Пациента;
5.4.3. Оценивать эффективность лечебно-диагностических мероприятий, ранее проводимых в отношении Пациента;
5.4.4. Уточнить или изменить план лечения, назначенный во время очного приёма.
5.5.5. Давать рекомендации в рамках оказания медицинской помощи без назначения лечения.
5.5. При проведении онлайн-консультации Врач не вправе ставить Пациенту окончательный диагноз и назначать лечение.
5.6. Для постановки диагноза и назначения лечения, а также при возникновении других спорных вопросов, требующих личного присутствия и осмотра Пациента, Врач должен рекомендовать Пациенту явиться на очный приём.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


6.1. Всю полноту ответственности, в том числе и перед Клиентами, за качественную работу Сервиса с соблюдением требований действующего законодательства РФ, а также за сохранность персональных данных Клиента, несет руководитель Компании.
6.2. Степень ответственности других работников Компании может устанавливаться должностными инструкциями.


7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


7.1. Настоящее положение вступает в силу с даты его утверждения руководителем Компании и действует бессрочно вплоть до прекращения его действия.

7.2. Внесение изменений в Положение, а также прекращение его действия осуществляется на основании приказа руководителя Компании.